Уральский проект вдруг стал лидером AdIndex

Пoртaл AdIndex прeдстaвил втoрoй рeйтинг digital-тexнoлoгии для aвтoмaтизaции кaмпaний в интeрнeт-срeдe. Eкaтeринбургскaя кoмпaния Callibri стaлa лидeрoм пo кaчeству и функциoнaльнoсти срeди услуг-call-трeкингa.

Суд сoстoялся в июлe этoгo гoдa в фoрмe oнлaйн-aнкeтирoвaния. Учaстиe приняли 248 сoтрудникoв, из 92 учреждений, которые специализируются на рекламной кампании в интернете. Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали в последние годы, и их поставщиков.

Услуги call-трекинга в прошлом году воспользовались 56% опрошенных агентств.

CallTouch и CoMagic занимают первое и второе место соответственно, в зависимости от уровня знаний (70% и 50%), так и по доле сотрудничества (60% и 43%). В этом случае их качество услуг респонденты оценили в среднем. Обе компании набрали 3,9 баллов и занимает четвертое и пятое место соответственно.
Первое место по качеству обслуживания занимает система Callibri со средним баллом 4,4. При этом в рейтинге знания и делиться сотрудничества она занимает лишь пятую строку. Среди известных услуг, хорошо себя показал CallTracking.ru: рейтинг качества он идет следом за Callibri с твердые «четыре». Об этой системе знает каждый второй респондент (54%), а работал с ней в прошлом году каждый пятый (19%).

Также следует отметить, что между двумя многофункциональных услуг в рейтинге очень хорошо показал себя Roistat: его средний балл – 4,0, а за информативность и скорость отчетности он получил высшую оценку (4,5). В то время как инструмент «Целевой звонок», «Яндекс.Метрики», несмотря на то, что большую славу (уровень знаний 50% против 18% из Roistat), показал, что худшие результаты по качеству услуг – последний, седьмой, и, в среднем 3,6

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.