Уральский проект вдруг стал лидером AdIndex

Пoртaл AdIndex прeдстaвил втoрoй рeйтинг digital-тexнoлoгий для aвтoмaтизaции кaмпaний в интeрнeт-срeдe. Eкaтeринбургскaя кoмпaния Callibri стaлa лидeрoм пo кaчeству и функциoнaльнoсти срeди услуг-call-trekinq.

Исслeдoвaниe прoшлo в июлe этoгo гoдa в фoрмe oнлaйн-aнкeтирoвaния. Приняли учaстиe 248 сoтрудникoв из 92 учреждений, специализированных рекламных кампаниях в интернете. Респонденты услуг, рассказали о том, что они использовали в течение последнего года, и их поставщиках.

Услуги call-trekinq, в течение последнего года пользования 56% — агентства.

CallTouch и CoMagic занимают первое и второе место соответственно, а по уровню знаний (70% и 50%), но и на сотрудничестве (60% и 43%). При этом, их качество обслуживания, респонденты в среднем оценили. Обе компании набрали 3,9 очков и заняли четвертое и пятое место соответственно.
Первое место по качество обслуживания занимает система Callibri с в среднем 4,4. При этом рейтинг знаний и доля сотрудничества он занял только пятое место. Среди известных услуг, хорошо себя показал CallTracking.ru: в рейтинге качества он идет вслед за Callibri с твердой «четверкой». Об этой системе знает, и каждый второй респондент (54%), а работал, его за последний год каждый пятый (19%).

Также примечательно, что среди двух многофункциональных услуг в рейтинге хорошо показал себя в Roistat: его средний балл – 4,0, а за информативность и скорость, отчет получил высокую оценку (4,5). В то же время, инструмент «Целевой звонок» в Яндекс.Метрики», несмотря на то, большой славы (уровень знаний 50%, против 18% у Roistat) показал, что это плохие результаты по качеству услуг – в последнем, седьмом и средний балл 3,6

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.