В аварии лайнера польского Президента под Смоленском виноваты Качиньски — Лех Валенса

Бывший глава государства считает, что он не должен был позволить начать и, прежде всего, чтобы не дать разрешение на посадку

Президент Польши Лех Качиньский, который погиб в авиакатастрофе самолета 10 апреля 2010 года под Смоленском, виноват в этом инциденте.

Об этом на своей странице в Facebook написал экс-президент Лех Валенса в Польше.

Польское Министерство обороны обвинил Предыдущее правительство в сокрытии документов о крушении Ту-154
«Капитан (командир воздушного судна) просили Президента о решении. И (под Смоленском) это должен быть тот же. Президент не должен был позволить начать и, прежде всего, чтобы не дать разрешение на своей земле», — сказал Валенса.

«И здесь — это полная ответственность Президента (Леха Качиньского). Что помог Президенту принять такое безответственное решение, мы должны это выяснить», — сказал бывший польский Президент.

Местные аналитики считают, что такое заявление Валенсы следует рассматривать как очередной шаг в конфликт с лидерами правящей партии «Право и справедливость» (З=) Ярослав Качиньский, брат погибшего Президента. За последние несколько месяцев в Польше по инициативе ВМ оживило кампанию по обвинению Валенса, который в годы социализма, он был тайным осведомителем безопасности Польши.

Авиакатастрофы под Смоленском

10 апреля 2010 года официальная делегация во главе с Качиньским летела на правительственном самолете Ту-154 в Катыни. В условиях плохой видимости и отсутствия визуального контакта с землей, пилот решил посадить самолет.

Самолет несколько метров не доходит до аэродрома посадки полосы Смоленск-Северный, лицо сначала с деревьями, а затем с земли. В катастрофы, в которой погибли все 96 пассажиров, находившиеся на борту.

За период с июня 2011 года и ноябре 2012 года военная прокуратура провела эксгумацию тела некоторых жертв катастрофы. Выяснилось, что шестеро из погибших были перепутаны и не похоронил под своим именем.
В соответствии с выводами Межгосударственного авиационного Комитета в 2011 году основной причиной крушения польского «борта номер один» называется ошибочное решение экипажа не идти на посадку в плохую погоду.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »