Samsung Gear S2 в России продаётся лучше предшественников

Спустя 18 недель после старта продаж смарт-часов второго поколения Samsung Gear S2 количество их активаций превысило аналогичный показатель предыдущей модели на 34%. Согласно собственным данным Samsung Electronics, 49% покупателей выбрали часы Gear S2, а 51% благосклонно отнеслись к часам Gear S2 Classic. Samsung Gear S2 стали первыми «умными» часами от корейского производителя с круглым дисплеем, которые оснащены поворотным безелем. Аксессуар продаётся как в фирменных магазинах Samsung, так и в специализированных точках продаж бытовой электроники. Согласно полученным финансовым отчетам, с появлением смарт-часов Gear S2 на рынке, позиции компании Samsung в высоком ценовом сегменте укрепились как в штучном, так и денежном выражении.

«C момента выпуска первой модели умных часов Samsung Gear в 2013 году компания непрерывно экспериментирует с дизайном и функциональностью носимых устройств, предлагая стильные решения на любой вкус, — прокомментировал Аркадий Граф, глава Samsung Mobile в России. — Выпуск Samsung Gear S2 стал результатом тщательного исследования пользовательских предпочтений. Результаты продаж показали, что поиски идеальной формы увенчались успехом».

Смарт-часы Samsung Gear S2 и Gear S2 Classic доступны в корпусе из нержавеющей стали и сменными ремешками. Толщина гаджета всего 11,4 мм, а 1,2-дюймовый круглый сенсорный Super AMOLED-экран с плотностью пикселей 302 ppi и двухъядерный процессор с частотой 1 ГГц отвечают за производительность и удобство пользования, позволяя получать уведомления, проверять электронную почту, следить за здоровьем и контролировать свою активность круглые сутки. Устройство работает на операционной системы Tizen. На выставке потребительской электроники CES 2016 они были удостоены награды CES 2016 Best of Innovation Award.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »