Реальные препятствия развитию стоматологической клиники

В 2014 году независимая консалтинговая компания провела опрос среди руководителей и рабочего персонала двадцати стоматологических клиник в столице. Вопрос заключался в следующем: что мешает развитию клиники, в которой вы работаете? Почти шестьсот респондентов дали самые разные ответы, о которых мы сегодня поговорим.

Главные причины

Более двухсот опрашиваемых работников частных стоматологических клиник ответили, что главной причиной является отсутствие сплоченности коллектива. Проблема в том, что оплата практически в каждом подобном учреждении платная. Другими словами, кто принял больше больных, тот и на коне. Возможно, это и приводит к нежеланию в единый организм, выполняя все возложенные функции.
В это ситуации поможет только правильно подобранный Медицинский маркетинг, который должен изменить отношения между сотрудниками. Главная задача развивать корпоративные отношения, научить работников клиники мыслить коллегиально.

Отсутствие стратегии развития

Второй причиной по количеству ответов стало отсутствие какой-либо стратегии развития стоматологической клиники. Многие медицинские учреждения в стране не вкладывают в рекламную компанию, а плывут по течение, полагаясь на случайных клиентов.
Выход есть. Нужно обратиться к специалисту, заказать продвижение сайта для клиник, обсудить бюджет рекламной компании, назначить менеджера, который будет следить за процессом, и отвечать за результат. Желательно продумать несколько вариантов развития клиники, тестируя каждый на результат.

Главный врач

Достаточно большое количество респондентов, указало в анкете третью причину — некомпетентные действия главного врача клиники. Часто бывают так, что главный врач в стоматологической клинике и ее владелец — это одно лицо. Проблема в том, что человеку нужно разделиться на два фронта и работать согласно регламенту. Но, руководить персоналом, проводить приемы больных, решать организационные вопросы одному очень сложно.
В этом случае поможет консалтинг для руководителей клиник. Это реально поможет исправить сложившуюся ситуацию в клинике и увеличит положительный результат. Скорее всего, руководителю предложат заниматься чем-то одним — управлять или врачевать.
Вариантов решения этих проблем достаточно, главное, вовремя обратиться за услугами к специалисту, который хорошо развивается в маркетинге и готовый помочь вашей клинике.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.