Пользователи Overwatch собрали 13 миллионов долларов на борьбу с раком

Игрoки Overwatch пoжeртвoвaли впeчaтляющую сумму нa исслeдoвaниe рaкa мoлoчнoй железы. Деньги удалось собрать благодаря продажам особого облика персонажа шутера — то есть с помощью той самой косметики, которую или любят до беспамятства, или ненавидят. Кто-то жить не может без яркого костюма и необычной причёски, а кто-то, напротив, считает всё это происками дьявола. Но иногда красивые образы — не просто внешняя мишура и лишняя копейка в карман разработчиков, а вклад в благотворительность.

Несколько месяцев назад компания Blizzard запустила масштабную акцию в поддержу Фонда по исследованию рака молочной железы. Специально для этого был разработан облик Ангела — «Розовая лента» (название позаимствовано у символа борьбы с раком груди), все средства от продажи которого поступили на счёт организации BCRF. Был и другой способ сделать доброе дело — пожертвования во время особых благотворительных трансляций, которые устроили стримеры из разных стран. Для тех, кого виртуальные платья мало интересуют, были и вполне реальные предметы одежды: художница vickisigh создала футболки с тематическими принтами, которые мог приобрести любой желающий.

Общими усилиями геймеры собрали внушительное количество денег: $12,7 миллиона принёс особый костюм, а зрители Twitch добавили к этой сумме ещё $130 тысяч. По словам представителей Blizzard, такое пожертвование — крупнейший вклад от компании-партнёра в течение года. Всё это, отмечают сотрудники корпорации в своём обращении к пользователям, благодаря отзывчивости игроков.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.