Кнопочные телефоны стремительно теряют популярность

С кaждым гoдoм кнoпoчным тeлeфoнaм всё труднee прoтивoстoять нaтиску ширoкoгo ассортимента смартфонов. Спрос на них на российском рынке медленно, но верно падает. Статистика такова: из 16,7 миллиона мобильных телефонов, проданных в первой половине 2017 года в РФ, на долю обычных «звонилок» пришлось только 25,6%. Пока продажи продолжают снижаться, аналитики и представители мобильных операторов размышляют над перспективой реализации обычных телефонов в ближайшем будущем.

В сети «МегаФона» на данный момент зарегистрировано на треть меньше телефонов, чем смартфонов, а ещё год назад девайсов было примерно поровну. По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, розница МТС во втором квартале продала на 33% меньше телефонов, чем за аналогичный период 2016 года. Между тем по данным «Связного», в первой половине текущего года в России было продано на 18% меньше обычных телефонов, чем в 2016 году.

Помимо широкого ассортимента смартфонов, на падении продаж кнопочных устройств влияет ещё и снижение цен на их продвинутых собратьев. Кнопочный же телефон стоит в среднем около 1 600 рублей, и ценник этот близок к минимальной стоимости смартфона.

Однако, несмотря на сложившуюся ситуацию, представитель «Связного» Сергей Тихонов уверен, что обычные телефоны не исчезнут с полок в ближайшие годы. Во-первых, у них есть своя категория покупателей, они доступны, а ещё могут похвастаться действительно продолжительным временем работы.

Отметим, что крупнейшим производителем кнопочных телефонов на российском рынке является Fly с долей 20,5%, на втором месте располагаются Microsoft и Nokia с 11,8%, третье место отходит BQ-Mobile с 9,4%, а за ней идут Jinga с 8,8% и Alcatel с показателем 7,4%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.