Эффективные методы современной рекламы

Технический прогресс отобразился практически на всех отраслях человеческой жизни. Развитие Интернета и информационных технологий отложило заметный отпечаток на сферу PR и рекламы. Эта отрасль развивается настолько динамично, что новые методы становятся «старыми» и неактуальными уже спустя несколько лет.

Современная реклама

Современная реклама

Что работает в рекламе сегодня?

Какими же методами пользуются современные компании и предприниматели для продвижения своего продукта или бренда? Перечислим наиболее эффективные инструменты:

  • Интернет-реклама – подойдёт практически для любого рода деятельности и на любом этапе развития бренда. Используется для популяризации имени компании, оповещении о новом товаре, сохранения старых клиентов и привлечения новых.
  • Селебрити-маркетинг – популярный метод, который базируется на привлечении знаменитости для рекламы определённого продукта и услуги. Подойдёт для компаний, которые хотят увеличить свою популярность в каком-то сегменте.
  • SMS-рассылка – отличный способ проинформировать клиента о новом товаре, акции или другой рекламной информации. В Украине многие предприниматели пользуются услугами компании Prof SMS, персональная смс рассылка для которой является основным родом деятельности. В пакете услуги компании есть как массовая, так и персональная рассылка.
  • Ивент-маркетинг базируется на проведении различных мероприятий (выставок, дегустаций, фестивалей). Подходит для компаний с высоким уровнем прибыли и узнаваемости.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »