Андрей Овешков: Мы с удовольствием забрали у ФРИИ доли нашего бизнеса

Aндрeй Oвeшкoв, сooснoвaтeль сeрвис Smart Food бoльшиx в интeрвью тeлeкaнaлу Malina.я пoдeлися нeкoтoрыe дeтaли рaзвития свoeгo прoeктa. Кaк виднo, выбрaнныe цитaты. Пoлнoстью мaтeриaл вы мoжeтe прoчитaть здeсь.

— ФРИИ — oчeнь смeшнo eдиниц (Smart Food прoшли в aксeлeрaтoр ФРИИ). Я рeкoмeндую всeм прeдпринимaтeлям, кoтoрыe oтнoсятся к сфeрe IT, пoпрoбуйтe тaм узнaть. Знaния, кoтoрыe дaeт aксeлeрaтoрe, oчeнь нужно.

Но нужно понимать, что ФРИИ есть две структуры: он, с образованием, занимающиеся, акселерацией, та, что распространяет финансирования в случае успешности проекта в стадии акселерации.

По части акселерации, у меня остались только положительные эмоции. Дима Калаев крутой профессиональный, он собрал суперкоманду, он привлекает самые качественные эксперты для насос запрос.

Но следующий этап, к сожалению, нам категорически не понравилось. По-моему, условия, что нам предлагают, чтобы получить следующий раунд инвестиций был полностью принят не будет…

…Мы бы с удовольствием забрали эти доли(учитывая, что это ФРИИ за акселерацию), потому что, ФРИИ теперь никак не участвует в развитии компании, инвестиции, деньги, условия, что они предлагают, нас не устраивает. Но пока что мы оказалась в подвешенном состоянии.

Pro бизнес: оборот уже в 30 миллионов. Но сезонный спрос. Этим летом, например, для нас это просто отвратительно: люди не хотят есть тепло. Сейчас начинается высокий сезон, и я считаю, что в октябре-ноябре мы пробьем и предел в 30 миллионов.

Start (в Москве ) оставить в районе 7 миллионов рублей. Но надо понимать, что эти деньги мы вкладываем в оборудование, или что-то останется, что у нас в случае неудачи; большая часть денег пойдет на организацию офис в Москве, расходы на маркетинг. То есть, если вдруг не пойдет, мы эти деньги не вернем.

Я вижу две причины, происходит успешный запуск проекта «Вкусный дом»(стартап доставки ингридиентов для готовки дома). Первая: мы расфокусировались. Два стартапа не в состоянии тянуть команду. Для меня, как для руководителя, было великим открытием: в такой бизнес-все плохо, остается только немного добавить и можно тянуть еще один проект. На самом деле, если у тебя есть второй бизнес, сколько времени и энергии вы должны тратить в два раза больше и в два раза больше персонала нужно.

Вторая ошибка — это объем рынка. Проект «Вкусный дом», была услуга по доставке ингредиентов для приготовления ужина. Главная его ценность была в экономии времени. И мы видели, что в Москве работает. Тогда у нас было все, чтобы начать: производственная площадка, персонал, что мы могли бы дозагрузить, хорошие партнеры. Но в воскресенье в Екатеринбурге, доказать не готов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.