8 ноября: Эволюция социальных сетей

В чeтвeртoй сeрии прoeктa «Интeллeкции» дирeктoр пo мaркeтингу прoeктa «Oднoклaссники» Aрсeн Исрaпилoв гoвoрить, кaк будут рaзвивaться сoциaльныe сeти в Рoссии и в мирe.

«Oднoклaссники» — пeрвaя сoциaльнaя сеть, которая появилась в России. Это было 10 лет назад (в марте 2006-го, некоторое время назад со дня создания социальной сети «Вконтакте»). Сегодня «Одноклассники», во второй социальной сети, по объему аудитории в России: в ноябре 2015 года, «Вконтакте» посетило более 46,6 миллионов, «Одноклассники» — м-31,5 млн, Facebook — 21,6 миллионов пользователей в России.

И «Вконтакте» и «Одноклассники» принадлежит медиахолдингу Mail.ru Group.

Ошибки и победах, об изменениях, которые ждут «Одноклассники», а также в целом, как социальные сети будут развиваться, в будущем не только в России, но и мира, сказать, Арсен Исрапилов, директор по маркетингу проекта «Одноклассники».

Арсен Исрапилов, отвечает «Одноклассниках» за глобального развития бизнеса и маркетинга. Он пришел в «Одноклассники» в мае 2012 года на позицию менеджера по развитию международного бизнеса, а в 2013 был назначен на должность директора по маркетингу и развитию бизнеса. Уже ХОРОШО был опыт строительства сети сотовой связи «Дагтелеком GSM», занимаются в проекты в Австралии, Норвегии, Новой Зеландии с Netcracker Technologies, а также руководил внедрением системы доставка Sitronics Telecom Solutions для оператора мобильной связи в Индии.

Регистрация

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.