3 декабря: DevFest 2016 — теперь и в Екатеринбурге!

3 дeкaбря сoстoится пeрвый в Eкaтeринбургe DevFest.

Кoнфeрeнция DevFest-этo глoбaльнoe сoбытиe, прoвoдимыx вo всeм мирe, oбъeдинeний, Google, Рaзрaбoтчики Group (GDG) при пoддeржкe кoмпaнии Google. В рaмкax этoгo сoбытия прeдстaвить и oбсудить нoвeйшиe тexнoлoгии и рaзрaбoтки Google. Этo мeрoприятиe будeт интeрeснo рaзрaбoтчикaм, IT-спeциaлистoв, студeнтoв IT-спeциaльнoстeй и всeм, ктo нe рaвнoдушeн к сoврeмeнным тexнoлoгиям.

Oжидaeтся, чтo 6 дoклaдчикoв с интeрeсными дoклaдaми мeжду спeциaлистaми FireBase, VR, Go и даже разработка под CardBoard.

Мероприятие состоится в конференц-зале отеля «Москва hill», что на ул. Москва 131. Регистрация с 10:00 до 11:00, выступления начнутся в 11:00. Зарегистрироваться DevFest можно здесь goo.gl/NJ0Ygg.

Здесь объявления 5 отчет, 6й пока мы формулируем.

  • Кому и зачем нужно FireBase, Тимур Ахметгареев
  • Перезапуск Firebase стал одной из главных тем в минувшем мае на Google I/O, но общая картина экосистемы остались за кадром. Я скажу в нашем полугодовом опыте использования Firebase: он в состоянии справиться с задачами мобильных продуктов на этапе развития, о том, кто, по нашему мнению, могли бы извлечь максимальную пользу от инструментов и трудности, о которой сталкиваешься при использовании. Если вы знаете, в отличие от многих coder разработчика — приходите, будет интересно!

  • Дизайн под Google CardBoard, Михаил Вайсман
  • Генеральный ДИРЕКТОР компании Trinity Digital Михаил Вайсман, сказать, как сделать отличное приложение для Google Cardboard. А примером послужит приложение, разработанное компанией Михаила и получили премию Google Материал Design Award — AirPano Virtual Путешествия . Как выбрать лучший и, самое главное, работающую технологии для работы с отображением 360-панорам узнать 26 ноября DevFest в Казани

  • Разработка игр и приложений для VR: на стыке искусства и высоких технологий
  • Ян Шевченко. Директор казанской студии разработки игр и VR/AR приложения GD ForgeHa повестке дня: тонкости проектирования и разработки VR приложений и игр, high-end технологии, вектор развития моды, тренды и цацки. P. s. о опыт работы: виртуальная реальность как b2b и b2c продуктов.

  • Угловые 2 — конфигурируем до неузнаваемости.
  • Алексей Охрименко. Организатор Угловые 2 митапа автор дизайна модели MALEVICH и PEG парсера SimplePEG.Можно ли Угловые 2, чтобы использовать свои Dependency Инъекции в библиотеке? Как работает Change detection system, которая Угловые 2? Им управлять и конфигурировать? Как скрещивать теплое с Mobx, что это такое? Как настроить Угловые CLI и использовать Нефрита, как Угловые 2 шаблона? Все эти и другие, более экзотические параметры Угловые 2, вы увидите этот отчет.

    5. Александр Блинов. MVP стероиды или давайте код для вас пишет робот

    В своем докладе я расскажу о MPVsV подход к архитектуре приложения для Android и как увеличить скорость и качество развития за счет различных видов кодогенерации. Так что, на повестке дня:

    • Модель ViewState View подход и его open source реализация на основе перекомпилировать time кодогенерации
    • Поколение Presenter — Просмотр слоя с помощью шаблона Android Studio
    • Статический генератор Api/слой Данных.

    6. Рабочее название «Проблемы разработки под Android контроллер»

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.