11-12 ноября: «Школа контент-редактора: в онлайн стратегии СМИ»

<xml></xml>

11 и 12 нoября Сoюз издaтeлeй ГИПП при пoддeржкe Фeдeрaльнoгo aгeнтствa пeчaти и мaссoвыx кoммуникaций прoвoдит двуxднeвный интeнсив для oнлaйн-журнaлистoв и вeб-рeдaктoры

 

Кaк быть успeшным, издaтeльствo, мeдиa, oнлaйн-прoeкт? Кaк сдeлaть aудитoрию сaйтa лoяльнoй? Кaким oбрaзoм испoльзoвaть нoвыe тexнoлoгии и плaтфoрмы в рaбoтe? Тo, чтo дoлжнo быть, чтo мeдиa-стрaтeгия успeшнoй СМИ? Кaк жить, a пoбeдитeлeм в кoнкурeнтнoй срeдe?

Искaть oтвeты нa эти вoпрoсы будeм вмeстe вeдущиx рoссийскиx интeрнeт-экспeртoв: мaстeр-клaсс в рaмкax сeминaрa прoвeдeт экспeрт MediaToolbox, дoцeнт кaфeдры ТРИТ фaкультeтa журналистики Института массмедиа РГГУ Максим Корнев и руководитель it-eburg.com управляющий партнер почтовый ящик Marketing Даниил Силантьев.

Участники рассмотрят кейсы в ряде международных и российских электронных СМИ, узнаете, «настроить» сайт под специальные запросы аудитории, создание контента для различных платформ, чтобы искать новый формат подачи информации и модели монетизации информационных сайтов. Редакторы и журналисты получат реальные инструменты для продюсирования медиапроекта, научатся работать с текстом в интернете, узнать факты и подробности истории будут знать основные правила фактчекинга. Полученные знания можно проверить на их интернет-ресурсе.

Курс предназначен для, главные редакторы, журналисты традиционных и интернет-изданий, блогеры, менеджеры интернет-проектов и информационных порталов.

 

Основные темы:

  • Онлайн-жизни бумажных СМИ: несколько лет опыта и результаты.
  • Сайт СМИ, дружественные интернет-читателей.
  • Ошибки в структуре и навигации в электронных СМИ.
  • Правила создания хорошей электронной текста: от текста к гипертексту.
  • Полезные инструменты для веб-редактора
  • Лайк-маркетинга инструменты работы с интернет-аудиторией
  • Новый формат трафикогенерации и каналы привлечения аудитории для СМИ
  • Методы, трафика и подписчиков в социальных сетях
  • Измерять, анализировать, управлять аудиторией
  • Пророки и социальные медиа: их возможности и потенциал для СМИ
  • Платформа для фактчекинга и борьба с фейками
  • Как монетизировать знания об аудитории
  • Инструменты: дисплейная реклама, платный доступ и подписка, спецпроекты
  • Нативная ркеклама – trend-2016
  • Что такое Programmatic-реклама и почему она издателей
  • Диагностка сайт своими силами. Анализ веб-статистики, Счетчики, Посетители, Просмотры. Глубина чтения. Отказ от
  • Из уральского дочерей и россии медиа telegram-каналов и публичные чаты Viber
  • E-mail маркетинг. Почта в жизни интернет-редакции
  • Продвижение информационных ресурсов, поисковая (SEO)

 

Ведущие мастер-классов:

Максим КОРНЕВ, эксперт MediaToolbox, доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики Института массмедиа РГГУ, ф.n.

Опыт работы в области журналистики, сми, связь, интернет маркетинга, PR и рекламы – уже 13 лет. Куратор и преподаватель курсов «Журналист в Digital» и «Бренд-журналистика» в школе Икра. Сооснователь интернет-проекта FamilySpace.ru, Serial.ru, Filmoshkola.ru, MediaHubble.ru. Постоянный автор газеты новых медиа в журнале «Журналист» («Лучший автор 2015-го года»). Эксперт агентства Mediatoolbox.ru (Москва). Эксперт Российского совета по международным делам и Фонда «Горчакова».

Основной спикер, организатор и соорганизатор ряда конференций и соответствующих мероприятий: «Новые медиа гуманитарного образования» (РГГУ, каждый год на 2013 год), «Медиаграмотность и медиаобразование: ключевые медиа для будущего» (ВШЭ, 2015 г), «Digital-коммуникации России – 2016») и т. д.. Автор и преподаватель курсов, тренингов, новых медиа и цифровых коммуникаций.

 

Даниил СИЛАНТЬЕВ, эксперт в области интернет-коммуникаций, основатель портала it-eburg.com управляющий партнер почтовый ящик Маркетинг (Екатеринбург)

С 2007 г. – владелец и главный редактор крупнейшего на урале интернет-ресурс для IT-специалистов «Информационные технологии в Екатеринбурге» (it-eburg.com, ), в 2001-2009 годы по — редактор отдела информационных технологий журнала «Деловой квартал» (ми умственно отсталых «Абак-пресс»), в 2009-2010 — главный редактор федерального портала об интернет-провайдинге NAG.ru с 2013 года — управляющий партнер почтовый ящик. Консультант в области новых медиа, лауреат премий в области интернет-журналистики, Ассоциации АКСИТ владелец, профессиональный журналист дела в премии «Золотая акула». Спикер профильных конференций конференция ГИПП, Internet Expo 2013, и т. д., ведущие серии упражнений ГИПП «Эффективный сайт СМИ» (2012-2015).

 

Дата: 11-12 ноября 2016 г.

Место: г. Екатеринбург, Отель «Московская hill», ул. Московский, 131

 

Стоимость участия — 4000 руб / два дня.

Для компаний-членов ГИПП и АНРИ – бесплатно

 

Контактное лицо: Анна Столярова, ГИПП, который Уфо: 8(912)607-1470, ural@gipp.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »