фoтo: Лилия Шaрлoвскaя
Читaйтe Oпубликoвaнa пeрeпискa Мaруaни зa oдин миллиoн eврo Киркoрoвa: “Мeжду двумя джeнтльмeнaми”
– Министр МВД, мы ужe писaли. В приeмнoй нa Житнoй…. Гeнeрaльный прoкурoр тaкжe писaли. Зaвтрa будeт oтпрaвить oбрaщeниe прeзидeнтa Рoссии. Сeйчaс пoкa сoглaсoвывaeм тeкст…
– В тo врeмя этo гoвoрить или Дoбрoвинский пытaлись связaться с вaми?
– Пoнимaeтe ли, кaкaя ситуaция… Мнe приписывaeтся рoль aктивнoгo игрoкa, хотя матч был и у нотариуса… И что со мной связаться? Дидье – с ним нужно заниматься. Он просто сразу поставил меня в курс, и советуется, потому что это наша специфика не очень понимает. Он был таким наивным…-добродушный. Я ему сразу сказал, что что-то здесь не нравится и не нужно, в то время как в Москве прилетать. Несмотря на то, что все согласовали, подтвердили, текст выверили, мне не нравятся некоторые моменты. Почему деньги должны перевести деньги в наличные? Это сразу удивило. Это говорить, потому что сразу же писал об этом. Я подумал: “Что за дурдом? Как Дидье своих денег, удачи? Как вы себе это представляете? В аэропорту чемодан с миллионом? А цивилизованно не может? Вот банк, перевод нотариус, договор … и никто ничего не трогает. Но нет, это говорить настаивает на наличные деньги.
– А это говорит о том вам говорит или пишет?
– Нет, это он Маруани объясняет и пишет. Естественно, Дидье также в изумлении. Просто он думает, что в России такая специфика и миллион наличными — это нормальная вещь. А я пытался убедить его в обратном. Единственное, что успокоило Маруани, почему он пришел, – что Киркорова было уже несколько дел по плагиату. Он всегда приходил к соглашению, расплачивался с теми, кто сплагиатил музыку или песню. Он был так несколько раз.
– Что такое в настоящее время состояние Маруани? Он говорил вам что-нибудь о том, что произошло?
– Да ничего не говорит. Я что, психотерапевт, не так ли? Может быть, это нормально. Он уже был в Париже, вылетел в пятницу в 11 часов утра. Мы оба, пишет в пятницу обращение и подпись.
– А с Добровинским вы общались?
– Мне с ним общаться? Он позвонил мне один раз, подтверждал, что, поскольку все выверено, назначена встреча. 28-го числа это было.
– А истории с пранкерами? Какова их роль?
– Это выдумка, кто-то от них обоих
– А почему все это?
– Чтобы не платить.
– Могли бы отказаться…
– Тогда, наверное, просто из суда были вынуждены платить. И так уголовное дело, изъяты документы, не ясно, когда закончится, неясная перспектива. И министерство ВНУТРЕННИХ дел отказывается вернуть оригиналы экспертиз, заключений, документов…
– Вы думаете, на это и направлена?
– Ну, есть информация, что это говорит договаривался с кем-то из руководства МВД и его поддерживали.
– А как потеря репутации?
– Не знаю, что он страдает и что для него важнее-репутация или один миллион евро.
– А что это говорит о самом удержания лично говорил?
– Сделал вид, что видит меня впервые.
Читать Три наивных вопроса о поп-скандал Маруани и Киркорова