Почему пакет на вокзале дороже рюкзака

фoтo: Гeннaдий Чeркaсoв

«В нaчaлe дeкaбря я был в кoмaндирoвкe в Сaнкт-Пeтeрбургe. В дeнь oтъeздa пошли в камеру хранения на Московском вокзале, чтобы забрать свой багаж. Из вещей у меня был большой рюкзак, и обычный полиэтиленовый пакет, в котором лежала книга. Автоматически ячейки были заняты, и пришлось сдавать в обычной камере, с кладовщиком. Но тот заломил хранения маленький пакет из какой-то невероятную сумму — 360 левов в первый день. А огромный рюкзак просят всего 180 рублей. На мои претензии в магазине ответили, что упаковка открыта ручной клади, так что стоит дороже. Не является ли это законно ли это? Кто несет ответственность за цены на валюты и на которые они установили?»

Игорь Попов, Химки.

Прокомментировал председатель Союза пассажиров Кирилл Когда: «Каждый такой случай нужно изучать отдельно. Дело в том, что камеры хранения может вовсе и не принадлежат станции. Это может быть довольно странная контора, которая просто арендует у помещение вокзала. Проще говоря, услуги по хранению ваших вещей будут иметь частных владельцев. Пассажир должен понимать, что, сдавая багажа и ручной клади в камеру, или камера с кладовщиком, он далеко не всегда вступают в отношения с вокзала. А когда компания является частной, то и цены на услуги, он может быть установлен на все. Основные тарифы, конечно, есть. Их раньше устанавливала Федеральная служба по тарифам, а теперь ФАС. Но самое главное здесь, это знать, что склад не будет положить вместе с пассажира деньги в кармане. Это также возможно. Так что, кроме этикетки с номером ячейки обязательно должны потребовать чек. В нем, кстати, будет и название компании, делает сервис. Кроме того, в помещении, камера хранения багажа, должны быть опубликованы актуальные цены. Если их нет и цены вы можете узнать из слов склад, это также повод написать жалобу на имя руководства станции».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.