«Победа» стала самым привлекательным ценам авиакомпании года

фoтo: pixabay.com

Кaк oтмeчaeтся в исслeдoвaнии, срeдняя цeнa пoкупaeмыx билeтoв нa внутрeнниe нaпрaвлeния из гoрoдoв в Рoссии сoстaвилa 10 181 рублeй в 2017 гoду, этo нa 7,5% мeньшe пo срaвнeнию с прoшлым гoдoм. Экспeрты пoдчeркнули, чтo стоимость билетов на внутренние перевозки снижается с 2014 года. На международные направления стоимость проезда составляет 20 948 рублей, что меньше, чем в 2016-м — на 12,3%. Тенденция к снижению цен в последние годы связано главным образом с избытком провозных емкостей на фоне стагнации грузов, говорится в исследовании, а также с появлением недорогих авиакомпаний, в частности, «Победа». Другие факторы, чтобы уменьшить распространение, неработающих и безбагажных тарифов, увеличения спроса на массовых направлениях, открытие российских авиакомпаний новых зарубежных маршрутов, используемых из них новые инструменты для торговли.

«С 2013 года. средняя стоимость билета на внутренние направления сократились на 20%. Это значительное изменение, которое сегодня является одним из драйверов роста пассажиропотока, вместе с улучшением экономической ситуации и стимул для повышения коэффициента авиационной мобильности населения. Ценовая политика авиакомпаний оказывает влияние на количество невынужденных поездок, бронирование частолетающим пассажирам, так и количество пассажиров в целом, например, заставила задуматься о поездках тех, кто раньше проводить свободное время дома или пользуется наземным транспортом», — прокомментировал результаты исследования директор по развитию сервиса OneTwoTrip Аркадий Гиннеса.

Что касается авиакомпании «Победа», еще в 2016 году. она становилась цена лидером на большинстве маршрутов. При этом эксперты отмечают, что благодаря своей уникальной модели, лоукостер не просто предлагает самые доступные цены на рынке, но и в целом влияет на снижение средний чек при других носителей конкурирующих маршрутов в среднем на 20%. Наряду с этим, авиакомпании удалось стать самым популярным перевозчиком на российском рынке. Загруженность авиабилетов на 95% в среднем, а на большинство авиарейсов и на все 100%: это самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.

Как заявляло руководство «Победы», одной из основных задач авиакомпании – увеличение авиамобильности русские. Услугами авиакомпании за первые два года полетов воспользовались более 1 миллиона человек, ранее не летавших на самолетах. Перевозчик ожидает дальнейшего роста этого показателя и будет развиваться популярность воздушного транспорта в россии, а также увеличить пассажиропоток благодаря доступным ценам и маршрутной сети. Так, в 2017 году. «Победа» снизил минимальный тариф с 999 рублей до 499 рублей, все сборы аэропорта, а также маршрутная сеть авиакомпании является уникальным на 38%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.