фoтo: youtube.com
Сaмый бoльшoй сaмoлeт в мирe – Aн-225 “Мрия”
– Удaлeниe кoнцeрнa – это уже давно факт фактом. Большинство сотрудников предприятия, кто имеет высокую квалификацию и хотел бы работать по специальности, переехал в Россию. О том, что они работают на российских авиационных заводов, – сказал Дмитрий Рогозин.
– И все-таки речь идет о закрытии огромный концерн, сколько людей останутся без работы?
– Если вы принимаете вместе с смежниками, это становится для десятков тысяч работников. Но кто в правительстве это волнует? Возьмите металлургия. В последние 5-6 лет отрасль просела на 50 процентов, там работают вообще огромное количество людей! Ли им кто-то помог вам трудоустроиться?
– А что происходит с людьми в Украине, когда закрываются такие крупные предприятия? Есть система помощи при получении новой профессии?
– Нет. Люди просто уезжают на заработки на Запад. В последние годы в Украине остается около 10 миллионов трудовых мигрантов. Количество населения постоянно уменьшается, потому что в стране нет работы.
– Почему все-таки правительство Украины приняло такое решение – закрыть уход? В конце концов, это известной торговой марки, отлично зарекомендовавшие себя перевозчики.
– Во-первых, основной рынок “Антонов”” был в России, на Западе, есть свои перевозчики могут самолеты “Антонов”, и может ли с ними конкурировать, но кто им позволит. Каждая страна прежде всего заботится об интересах местных производителей. Например, в России в настоящее время для продукта “Сухого” и “Туполева” открытые предпочтения: рынок – для своих. То же самое и в Европе.
А, во-вторых, что без российских частей “Энни” собирать, невозможно, заботиться все время искать других поставщиков, и даже были мнения, что мог, но стоимость машин выросла невероятно. В результате этого производство просто остановилось. Так что решение о ликвидации концерна – это просто заявление, это уже факт.