Новые подробности крушения Ан-148: пилот не профиль образования

Кaдр из видeo.

Втoрoй пилoт, кoтoрый рaзбился Aн-148, пo мнeнию нeкoтoрыx, нe имeл высшeгo прoфиля oбрaзoвaния. Бывший бoртпрoвoдник Сeргeй Гaмбaрян, сooбщaют ряд издaний, зaкoнчил 10-мeсячныe курсы пeрeпoдгoтoвки в частного профессионального образовательного учреждения «Челябинское летное училище гражданской авиации». Теоретические же знания второй пилот получил на Аэрокосмическом факультете Южноуральского университета, который с Челябинским летным училищем гражданской авиации заключен договор.

Как сообщили «МК» в летном училище, в настоящее время имеет два офиса: в Москве и в Челябинске. Однако с челябинским отделением не все так просто.

— В этот момент летное училище в Челябинске было закрыто по решению суда. Суть претензии в лицензии, которую убил федерального агентства воздушного транспорта. В Москве обучение частных и коммерческих пилотов продолжается.

Читайте в материале: «Переговоры пилотов Ан-148 подтвердил версию крушения, но оставить загадку»

По мнению экс-пилот Ил-96 Сергея Кнышова, существует несколько официальных способов получения профильного образования.

В авиации есть два законных способов получить образование. После 11 класса можно поступить, скажем. в Сасовское летное училище, отучиться там 2 года и 10 месяцев, чтобы получить свидетельство линейного пилота, служить в армии (в школе нет военной кафедры), а затем, чтобы получить второй пилоты каждой авиакомпании. А вы можете сразу же продолжить, например, в Ульяновскую академию гражданской авиации и Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, — сказал бывший пилот.

Тем не менее, сегодня, по его словам, работа в авиакомпании, может быть меньше, чем:

— Скажем, инженер МАЕ решил стать летчиком. Без вопросов. Он может легко поступить в рязанское летное училище, где он должен отучиться уже не была два года и 10 месяцев, а некоторые и год, и полтора — в конце концов, высшего образования у него, что-то вроде. Многие просто заканчивают курсы, могут летать за границу, а затем с документами ИКАО (Международная организация гражданской авиации — «МК».) приходят в российские авиакомпании. Я считаю, что это в корне неправильно. Но это уже вопросы, Сказал, что установить подобные стандарты обучения, — рассказал «МК» бывший пилот.

Посмотрите на фотографии на эту тему:

Лица жертв крушения Ан-148: фото из соцсетей фатальных совпадений

23 фото

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.