Минтранс меняет правила отдыха для пилотов

фoтo: pixabay.com

Нoвыe прaвилa нaпрaвлeны нa прeдoтврaщeниe ситуaции, кoгдa зa рулeм лaйнeрa сaдится чeлoвeк нaxoдится в сoстoянии сильнoгo измoтa и xрoничeскoгo нeдoсыпa. Нaпoмним, сoглaснo oснoвнoй вeрсии, имeннo из-зa усталости пилотов рухнул арабский boeing-737 в Ростове-на-19 марта этого года.

Проект обновленного положения о режиме труда и отдыха членов экипажа воздушных судов гражданской авиации представляет для авиакомпании требования для разработки внутренних графиков для полета только после согласования с европейским союзом.

Еще одно новшество — авиаперевозчики могут разрешить пилотам отдохнуть прямо в воздухе. Это правда, что такой отдых должен быть контролируемым: встать из штурвала пилот все еще не может. Кроме того, этот отдых станет возможным только в случае, если в кабине есть еще один член экипажа — чтобы растолкать пилот, если он вдруг провалится в сон. При этом должностные лица, отдельно написали, что отдых на высоте нескольких тысяч метров, не может быть засчитать во время перерыва между сменами.

Кроме того, авиакомпания не будет считаться отдых рейс своих сотрудников в качестве пассажиров к месту работы. Часы, проведенные на борту, также следует считать рабочее время, хотя и летчиком, и находится не на контроль.

И, наконец, новые правила, будет запрещено, чтобы увеличить состав экипажа, если один из ее членов не в состоянии расслабиться во время полета. Для этого перевозчики должны оснастить лайнеры дополнительные места для отдыха. И места для экипажа должны быть изолированы от мест и отсеков.

Единственное условие, при которых может быть законным, чтобы увеличить продолжительность полетной смены — плохие погодные условия, из-за которой на борт вынужден кружить в небе, или изменить траекторию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.