Вовремя проанализированный отчет может предотвратить крушение Ан-148

Спeциaлисты Мeжгoсудaрствeннoгo aвиaциoннoгo кoмитeтa (МAК) пришли к вывoду, чтo крушeниe пaссaжирскoгo сaмoлeтa «Сaрaтoвскиx трaнспoрт» в Москве произошло из-за того, что заледенели датчики скорости. После взлета скоростные параметры в пилоты начали меняться, вовремя, чтобы справиться с этой ситуацией они так и не смогли.

При этом выводы о том, что ледяной датчиков может привести к аварии, были сделаны только после того, как разбился Ан-148. Так, в приготовленную для начальников территориальных органов Сказал информационной записке сообщил, что с самолетов типа RRJ-95B (Sukhoi Superjet) с 4 по 5 февраля из-за снегопада произошли 7 несчастных случаев, связанных с расхождениями показаний скорости у командира самолета и второго пилота. Такие инциденты происходили на этапе взлета, взлета или первоначального набора высоты. Во всех случаях экипажи самолетов приняли решение о прекращении взлета или вернуться в аэропорт», — говорится в документе.

Кроме того, в информационной записке говорится, что после осмотра самолета были обнаружены отложения льда на фюзеляже перед приемник воздушного давления. Лед может образовываться из-за замерзания воды, которая течет из передней части верхней части фюзеляжа и кабины экипажа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.